Knife Life

Форум любителей холодного оружия

* Вход  * FAQ    * Поиск
Текущее время: Вт июн 24, 2025 1:09

Сообщения без ответов | Активные темы

Список форумов » Ножевые форумы » Про ножи

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

точилки

[ Сообщений: 229 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
  Версия для печати Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
кукуляля
 Заголовок сообщения: точилки
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 6:09 
Народ, а подскажите какую ножеточку покупать предпочтительней? Какие плюсы/минусы у каждой? Кто чем пользуется?
Upd:
я всю жизнь брусками и пользовался. Мой точильный опыт начался с 17 лет, когда я пошел работать в мини-типографию в одном НИИ. Некоторое время в мои обязанности входила нарезка бумаги для копировальной техники. Выглядело это так. Была приспособа с вращающейся металлической рамкой (барабан) в на который заправлялся конец бумаги из закрепленного на оси рулона бумаги ( рулон наверное 1, 2-1.3 м в диаметре). Включаю приспособу, на барабан наматывался слой бумаги толщиной 15-20 мм. Далее длинным ножом , смоченным водой с мылом, я бумагу намотанную на барабан резал, снимал и складывал в стопку. Как вы понимаете ножи сталью не отличались и через 3-4 реза нож приходилось подтачивать. Вот с тех пор я как бы и пользуюсь камнями, самыми обычными. Так что рука угол держит, к ней претензий нет. Но конечно угол - только на глаз. А привлекло в точилках (Лански, Триангле, ДМТ), что можно задавать требуемый угол. Ну и приятель тоже интересовался. Он в точении не силен.

Ежель кому неприятно будет, что тема эта о том, что уже обсуждалось, ну чтож звиняйте. Я понадеялся, что сюда напишут более подробно чем в предыдущих постах. Что уже и произошло. Кинули ссылку на самодельную приспособу для заточки. Стал быть уже не напрасно.

Ягуляр
 Заголовок сообщения: Re: точилки
СообщениеДобавлено: Пт фев 13, 2009 7:11