Knife Life

Форум любителей холодного оружия

* Вход  * FAQ    * Поиск
Текущее время: Вт июн 17, 2025 0:21

Сообщения без ответов | Активные темы


Список форумов » Ножевые форумы » Про ножи

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Фотографирование ножей



Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ Сообщений: 15 ] 
  Версия для печати Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
Nozh2002
 Заголовок сообщения: Фотографирование ножей
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 6:52 
Андрей_Ник можно сказать раскрыл мне глаза на фотографирование ножей.

http://playground.sun.com/~vasya/How2Photo.html

Для практически рекламной фотографии оказалось вполне достаточно трех коленчатых лампы из Ikea, три мощьные матовые лампы накаливания и штатив. Главное штатив, поскольку выдержки могут быть большими.

Изображение

Результаты восхитительные - может получиться снимок как из глянцевого журнала. От себя добавлю хитрость - надо что бы в лезвии отражался освещенный белый экран (впрочем если лезвие небольшое, а лампочка достаточно широкая, то и лампочка сойдет). А в остальном все просто.

Надеюсь кто нибудь еще попробует что нибудь художественное.

Спасибо, Василий.


Вернуться к началу
  
 
Andrew Nik
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 14:17 
Плюс ещё, конечно, доводка в Фотошопе. Это как минимум половина качества хорошего кадра. Я этой темы в статье не касался (надо ж какие-то секреты не раскрывать, хе-хе, шутка).

Для снимков на белом фоне обязательные действия:
- выделяем объекты по контуру. Можно и Magic Wand, но я предпочитаю ручками ломаной линией - получается безупречно.
- Feather примерно 3
- Invert Selection
- рихтуем уровни на доступном теперича нам фоне. Правый ползунок с 255 двигаешь примерно на 200, гамму осветляешь передвиганием среднего ползунка примерно до 1.7. Цифры примерные, надо смотреть по ситуации, чтобы и тени остались, и полутоновые переходы не завалить, но чтоб фон в основном превратился в сияюще-белый.
- и не забываем сделать полный Desaturate фона. Малейшие цветные оттенки на фоне (а они неизбежны при использовании такого света) сильно "грязнят" картинку.

Итог: идеальный "журнальный", как бы сияющий фон. При этом все тени остаются (только делаются более изящными, красивыми).

Для снимков с пестрым фоном (та же подушка, например):
- определяете места, которые нужно слегка затенить (как правило, углы кадра) и места, на которые нужно акцентировать внимание (сам нож, те его части, что получились слегка в тени).
- переходите в режим Quick Mask (на панели инструментов кружки в самом низу). И градиентами выделяете нужные участки. После обратного перехода из QM в обычный режим имеем выделение, но не обычное, а градиентное. И крутим у него уровни (я предпочитаю гнуть Curves, это проще).

Итог: это надо видеть. Если кому интересно, могу показать снимок до и после. Значительно облагороженная "рекламная" картинка.

Работа с кожей. Самое сложное и интересное. Большой простор для творчества. Вот один из рецептов:
- открываем тот же снимок в отдельном окне. Повышаем у него контраст. Берем только какой-то чистый канал (красный или зеленый), копируем.
- делаем Paste. Накладываем этот слой на основной методом, ну, например, Overlay или Soft Light. С прозрачностью процентов 20-50 (смотреть по месту).
- повышаем краевую резкость у основного слоя сильнее (процентов 100, величина 2), у верхнего слабее (60 и 1 соотв.)


И самое главное, НЕ ЗАБЫВАЕМ правильно РЕСАЙЗИТЬ готовый кадр для выкладывания в инете! Обязательно Bicubic Sharper. Качество - не ниже 9 по фотошоповской шкале. Удаляем EXIF, если хочется выжать все соки. Про это я подробно писал в статье.


Вернуться к началу
  
 
Александр (Спб)
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 14:29 
Большое спасибо за инфу...очень полезно и актуально (для меня)


Вернуться к началу
  
 
asi
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 14:33 
и получится картинка ножа лучше чем сам нож в жизни... :(

типо как в глянцевых журналах фотомодели а в жизни дикие коровы :)


Вернуться к началу
  
 
Andrew Nik
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 15:07 
Цитата:
и получится картинка ножа лучше чем сам нож в жизни...
типо как в глянцевых журналах фотомодели а в жизни дикие коровы


Не совсем так. Фотомоделей а) гримируют; б) сильно ретушируют кожу и проч. после съемки

Ты же нож не гримируешь, и ничего ему не дорисовываешь.

Доработка касается в основном фона, освещения, так что это нормально. Лучше чем в жизни - это надо огромным мастером быть, у меня пока получалось сделать только так же как в жизни :)


Вернуться к началу
  
 
asi
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 15:11 
ну, я мою нож перед съемкой :) затачиваю...

все равно - если сделать очень хорошие фотки, на которых нож будет смотреться лучше, чем на фотках в магазиных каталогах - то сразу возникает желание его купить, что есть трата средств :)


Вернуться к началу
  
 
Andrew Nik
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 15:23 
Цитата:
если сделать очень хорошие фотки, на которых нож будет смотреться лучше, чем на фотках в магазиных каталогах


- это всего лишь показатель непрофессионализма фотографа, делавшего снимки для магазинного каталога.


Вернуться к началу
  
 
Andrew Nik
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 15:28 
Кстати, Василий, вот это мне очень понравилось:

Изображение

Отличная работа!
Возможно сделать ещё круче: снять сразу же второй кадр со светорассеивающим экраном. Потом склеить два кадра; от второго взять только часы, чтобы избавиться от бликов и получить лучшую проработку корпуса часов и циферблата. Но это уже изврат, конечно.


Вернуться к началу
  
 
Nozh2002
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2006 23:13 
2 Андрей Ник.

Блики на часах по моему нужны что бы продемонстрировать что они блестящие, иначе этого видно не будет. Когда я их снимал крупным планом, я наоборот зеркало подставил что бы блики не от трех лампочек были а от шести.
----
2 ASI
Ножи я фотографирую уже купленные, так что для меня это скорее дополнительное оправдание - типа не зря потратился...

Спасибо, Василий.


Вернуться к началу
  
 
asi
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2006 1:02 
Nozh2002 писал(а):
2 Андрей Ник.

Б
2 ASI
Ножи я фотографирую уже купленные, так что для меня это скорее дополнительное оправдание - типа не зря потратился...

Спасибо, Василий.


а я вот смотрю, на такие фотки и хочется купить такие ножи :)
но еще больше хочется купить себе свет нормальный :)


Вернуться к началу
  
 
Andrew Nik
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2006 1:14 
Нормальный свет, как было уже сказано, - это три настольные лампы и несколько листов ватмана. Главное - хороший штатив и ЦФК с приличной оптикой.
Зонты и специальный предметный стол просто-напросто дают более комфортные условия для работы, если вы снимаете предметку "на конвеере"


Вернуться к началу
  
 
asi
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2006 1:23 
Andrew Nik писал(а):
Нормальный свет, как было уже сказано, - это три настольные лампы и несколько листов ватмана. Главное - хороший штатив и ЦФК с приличной оптикой.
Зонты и специальный предметный стол просто-напросто дают более комфортные условия для работы, если вы снимаете предметку "на конвеере"


да-да я и говорю о лампах, и экране и штативе. потому как снимать я могу только дома - а дома я бываю только вечером и света никакого нехватает.

а если с выносной вспышкой но с софтбоксом? (это просто вопрос, так как выносной все равно у меня нет)


Вернуться к началу
  
 
Andrew Nik
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2006 2:26 
У меня на импульсный свет аллергия.
Да и что оно даст? Только уменьшение выдержек и возможность обойтись без штатива. Это имеет смысл если только людей в студии снимаешь.
В минусах же - огромная стоимость (по сравнению с тремя настольными лампами) и невозможность оценить световую картину заранее.

Не, выбор профессионала для предметки - постоянный свет, и это не только мое мнение. Просто студия может быть дорогой (зонты, палатки, спецстолы), а можно обойтись копейками если есть голова на плечах.


Вернуться к началу
  
 
asi
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2006 2:45 
Andrew Nik писал(а):
У меня на импульсный свет аллергия.
Да и что оно даст? Только уменьшение выдержек и возможность обойтись без штатива. Это имеет смысл если только людей в студии снимаешь.
В минусах же - огромная стоимость (по сравнению с тремя настольными лампами) и невозможность оценить световую картину заранее.

.


да, вроде были рецепты как склеитьт из того же ватмана софтбокс.
но, решение с лампами - это бюджетно и, как видно, эффективно :)


Вернуться к началу
  
 
Nozh2002
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2006 22:30 
Честно говоря по мне так софтбокс и не нужен особенно. Лампочки матовые как у меня дают вполне рассеянный свет, при этом можно играть световыми пятнами. Если лампочек три и размещать их можно как угодно, то можно и без софтбокса обойтись одними лампочками. Софтбокс дает отражение в клинке, поскольку тот окружен белыми стенками и крышей, но этого можно добиться экраном, который правдо приходиться держать руками, зато можно грани подсвечивать избирательно.

Спасибо, Василий.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  Страница 1 из 1
 [ Сообщений: 15 ] 

Список форумов » Ножевые форумы » Про ножи

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
www.copyright.ru
Объявления Advertisement Management. Перевод от FladeX.