Knife Life http://knifelife.ru/forum/ |
|
Вопрос о Spyderco Military http://knifelife.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=8512 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | minzurka [ Пт июн 11, 2010 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос о Spyderco Military |
Собственно говоря есть данный нож, воппрос вот какой: лезвие не ровно между плашек, как быть или не чего заморачиваться? |
Автор: | Corpus [ Пт июн 11, 2010 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о Spyderco Military |
У меня такой же косяк был. Что делал: 1. Регулировал осевой винт. 2. Перебирал нож. Переставлял шайбы местами. В итоге нож открывается тяжелее, чем должен, но клин ровно посередине. P.S> То ли косяк сборки, то ли, что вероятнее, шайбы не одинаковые. |
Автор: | Corpus [ Пт июн 11, 2010 10:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о Spyderco Military |
Правда, "не заморачиваться" у меня просто не получилось, хотя и пытался, - клин при открывании цеплял плашку кончиком. Причем просто регулировка осевого винта не помогла, клин все равно постепенно "уплывал", хотя резьбу фиксировал клеем. |
Автор: | minzurka [ Пт июн 11, 2010 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о Spyderco Military |
Тобиш можно для начала не разбирать а попробывать подтянуть осевой винт? |
Автор: | Corpus [ Пт июн 11, 2010 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о Spyderco Military |
Можно. Но тут есть момент ![]() Открываться будет туже, если затягивать, или слишком легко, если отпускать. Несмотря на то, что новые мили идут без эксцентрика, на моем экземпляре плашка с пазом, чтобы не проворачивался осевой винт, чуть "играет". Поэтому "игры" с осевым винтом меняют положение клина, но и лайнер при этом чуть ходит вперед-назад, соответственно фиксация клинка меняется. Найти оптимальное положение, чтобы и открывался не оч туго/легко, и клин посередине, и лайнер нормально фиксирует, было достаточно сложно. Без переборки обойтись не удалось. |
Автор: | Матвей [ Пт июн 11, 2010 12:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о Spyderco Military |
minzurka А она (Миля) сразу такая была или стала таковой после бритья таксистов? ![]() ![]() ![]() Еще есть вариант что лайнер слишком тугой, и он клинок к другой плашке прижимает (у меня так на тинейшесе было). Лечиться если разобрать и чуть-чуть попробовать отогнуть лайнер в другую сторону. А вообще попробуйте все процедуры, сборка-разборка, шайбы поменять, пошаманить и т.д. как правило помогает. Еще бывает вариант, что маленький стальной шарик, запресованный в лайнер для фиксации клинка в закрытом положении, запресован не так и слишком много выступает из лайнера, тогда он тоже поджимает лезвие к противоположной плашке. Можно попробовать разобрать и чуть-чуть нулевочкой его сточить, но осторожно, он легко вылетает. (или снова отгнуть лайнер). |
Автор: | minzurka [ Пт июн 11, 2010 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о Spyderco Military |
Матвей писал(а): minzurka А она (Миля) сразу такая была или стала таковой после бритья таксистов? ![]() ![]() ![]() Еще есть вариант что лайнер слишком тугой, и он клинок к другой плашке прижимает (у меня так на тинейшесе было). Лечиться если разобрать и чуть-чуть попробовать отогнуть лайнер в другую сторону. А вообще попробуйте все процедуры, сборка-разборка, шайбы поменять, пошаманить и т.д. как правило помогает. Еще бывает вариант, что маленький стальной шарик, запресованный в лайнер для фиксации клинка в закрытом положении, запресован не так и слишком много выступает из лайнера, тогда он тоже поджимает лезвие к противоположной плашке. Можно попробовать разобрать и чуть-чуть нулевочкой его сточить, но осторожно, он легко вылетает. (или снова отгнуть лайнер). Лезвие зразу стояло не по центру. Разобрать нож не труд, только пока инструмента не имею, да и думаю что бы не навредить при разборе подажду пока не начнет за плажку цеплять, тогда уже придеться разобрать. Спасибо. |
Автор: | Жека Бульбас [ Пт июн 11, 2010 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о Spyderco Military |
minzurka писал(а): лезвие не ровно между плашек, как быть или не чего заморачиваться? Это разве косяк-это стандарт, вот когда по центру это преимущество, вы слишком серьезно относитесь к миле. |
Автор: | Alex(Scar) [ Пт июн 11, 2010 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о Spyderco Military |
Жека Бульбас писал(а): Это разве косяк-это стандарт, вот когда по центру это преимущество Согласен! Просто конструкция Лайнер-лока такова, что в сложенном состоянии, лайнер давит на клинок с одной стороны. На небольших ножах это практически не заметно, а вот при длине клинка как у Мили - это весьма логично, чем длиннее клинок, тем явственнее амплитуда. |
Автор: | Иван [ Пт июн 11, 2010 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о Spyderco Military |
Alex(Scar) писал(а): Согласен! Просто конструкция Лайнер-лока такова, что в сложенном состоянии, лайнер давит на клинок с одной стороны. На небольших ножах это практически не заметно, а вот при длине клинка как у Мили - это весьма логично, чем длиннее клинок, тем явственнее амплитуда. У меня миля 2005 года разлива. Все четко по центру. Тогда это было нормально. |
Автор: | Дмитрий Колотов [ Пт июн 11, 2010 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о Spyderco Military |
Вот это новость. Интересно. У Боба Тэрзуола читал, что в складных ножах с линейным замком, клинок должен вставать ровно по середине плашек. В противном случае - это брак. В связи со всем вышеописаным 2 вопроса: можно ли по такой, казалось бы пустяковой, причине, вернуть нож в магазин, тем более интернет магазин? Как выглядит и как работает эксцентрик на старых Милях? |
Автор: | Иван [ Пт июн 11, 2010 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о Spyderco Military |
Дмитрий Колотов писал(а): Как выглядит и как работает эксцентрик на старых Милях? Ось клинка эксцентрична (не круг в разрезе, а овал со смещенным центром). При повороте осевого винта в накладках клинок на доли миллиметра смещается вперед-назад, что регулирует глубину захождения лайнера на пятку. |
Автор: | Altz [ Пт июн 11, 2010 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о Spyderco Military |
Я читал на guns.ru отчет уважаемого Бонифатьича (а после еще в личной беседе с ним это обсуждал) о титановой "Миле". И сам отчет и комментарии от других пользователей о новой "Миле" - оставляют очень печальное впечатление о современном качестве от компании "Спайдерко". ![]() |
Автор: | Жека Бульбас [ Сб июн 12, 2010 2:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о Spyderco Military |
Кстати посмотрел сейчас свою милю, блин оказывается по центру! Она кажись 2008 года. Беру свои слова назад. Да давненько я ее не видел. |
Автор: | Дмитрий Колотов [ Сб июн 12, 2010 6:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о Spyderco Military |
Иван спасибо, понял! |
Автор: | minzurka [ Сб июн 12, 2010 7:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о Spyderco Military |
Может у стали и тмо галимое, раз такое качество? |
Автор: | minzurka [ Пн июн 14, 2010 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о Spyderco Military |
Так как всетаки ТМО у spyderco military? |
Автор: | laurel [ Пн окт 04, 2010 12:00 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о Spyderco Military | ||
народ, подскажите на сколько градусов точите милю по-Лански? заводская заточка согласно таблице составляет 24`полного угла ![]()
|
Автор: | Иван [ Пн окт 04, 2010 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос о Spyderco Military |
laurel писал(а): народ, подскажите на сколько градусов точите милю по-Лански? Приветствую на форуме! Моя заточена на 25 гр.. на Лански. Сколько там реальных градусов - не считал ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |