Knife Life http://knifelife.ru/forum/ |
|
Краткий репортаж с Бенчмэйда. Лон Вольф вроде будет жить. http://knifelife.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=9602 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Garry [ Пт окт 29, 2010 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Краткий репортаж с Бенчмэйда. Лон Вольф вроде будет жить. |
Здесь краткий репортаж с Бенчмэйда , в тексте сказано что есть отдельная витрина Лона Вольфа и Бенч собирается его сохранить как дизайн и бренд. Много фото. http://www.bladeforums.com/forums/showt ... p?t=786051 |
Автор: | Angry Zeka [ Пт окт 29, 2010 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краткий репортаж с Бенчмэйда. Лон Вольф вроде будет жить |
Посмотрел фотки, пустил слюну, ушел оттуда ![]() |
Автор: | Train [ Пт окт 29, 2010 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краткий репортаж с Бенчмэйда. Лон Вольф вроде будет жить |
Немного там оказалось. Слов мало а фоток и того меньше. На счет Лоне Вульфа можно не волноваться - не идиоты же там работают. Отвалить бабла за бренд и тут же его похерить - это надо конченым придурком быть! Откуда вообще мысль такая могла взяться - купить чтобы выбросить! В подобном случае производство или сеть дистрибюционная практически ничего не стоят, все исключительно в бренде, товарных знаках и правах всяких на дизайны и модели... Для чего Бенчу было ЛВ покупать? |
Автор: | Валерий [ Сб окт 30, 2010 10:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краткий репортаж с Бенчмэйда. Лон Вольф вроде будет жить |
Train Согласен на 100% |
Автор: | Матвей [ Сб окт 30, 2010 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краткий репортаж с Бенчмэйда. Лон Вольф вроде будет жить |
Train писал(а): Для чего Бенчу было ЛВ покупать? Чтобы замочить конкурента и наложить свои кровавые руки на его нишу рынка больных и страждущих! ХА ...-... ХА ...-... ХА!!! (демоническим голосом с усиленной реверберацией) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Garry [ Сб окт 30, 2010 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краткий репортаж с Бенчмэйда. Лон Вольф вроде будет жить |
Train писал(а): В подобном случае производство или сеть дистрибюционная практически ничего не стоят, все исключительно в бренде, товарных знаках и правах всяких на дизайны и модели... И какова же была сумма сделки ? |
Автор: | Train [ Сб окт 30, 2010 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краткий репортаж с Бенчмэйда. Лон Вольф вроде будет жить |
Garry писал(а): Train писал(а): В подобном случае производство или сеть дистрибюционная практически ничего не стоят, все исключительно в бренде, товарных знаках и правах всяких на дизайны и модели... И какова же была сумма сделки ? Да я ж откуда знаю. ![]() Конечно, обычно сумма самой сделки редко вообще что-либо отражает - что бы оценить во сколько все дело стало, надо знать сумму и состав активов приобретаемой компании - кому и сколько она должна, кто и сколько ей должен, что есть в плане материальных активов - денежных средств, товарных и сырьевых запасов, строений, и оборудования - дофига. Когда банкротов покупают за 1 доллар, народ склонен пускать слюну, не думая о том, что покупатель принимает на себя все обязательства покупаемого - в том числе по многомиллионным, или многомиллиардным долгам приобретаемой компании (в зависимости от масштаба участников). В данном конкретном случае, трудно ожидать что-либо существенное в плане каких-либо активов - о чем я и говорил. Запасы какие-либо вряд ли будут большими - если только менеджмент ЛВ не были полными лохами. По строению и оборудованию - тоже, вряд-ли много чего существенного, раз Бенч специально производство у себя организует. Денежные средства - очень сомневаюсь, что бы они играли существенную роль в торгах: у подобного рода небольших производственных компаний кредит, который они вынуждены давать своим клиентам-дистрибьютерам обычно значительно больше, чем то, что они могут рассчитывать получить от своих поставщиков. В общем, все что было у ЛВ - вероятно, это некая доля рынка, и какая-то условная интеллектуальная собственность. Ну и, может быть, какие-нибудь долги банкам и прочим финансовым учреждениям... Если ЛВ просто прихлопнуть, то, естественно, освободившееся место на рынке будет поделено между всеми игроками - и не исключено, что выиграют компании типа Эмерсон и иже с ними - аналогичной "тактицкого и самооборонного" имиджа, а Бенч останется нисчем. Получится пшик! Покупателю же не скажешь: "А ножей ЛВ больше не продаем - теперь вместо них вы должны купить нож от БМ..." Или как, можно принудить - "деньги заплочены"? ![]() |
Автор: | Garry [ Сб окт 30, 2010 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краткий репортаж с Бенчмэйда. Лон Вольф вроде будет жить |
Train писал(а): раз Бенч специально производство у себя организует. А он у себя его организует? |
Автор: | Train [ Сб окт 30, 2010 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краткий репортаж с Бенчмэйда. Лон Вольф вроде будет жить |
Ну, судя по рассказу, что по ссылке, они там еще корпус буквально пристраивают. Если я правильно понял - оно там мельком упоминалось. Это все весьма небольшие производства, логистика вообще копеечная, раб. сила особой квалификации для серийки не требуется, - так что, имеет смысл. Правда, уже обсуждали: вроде у Бенча собственные объемы за последние годы выросли неслабо - так что, что там будет для ЛВ, а что для БМ просто трудно судить. Наверняка, там и то будет, и другое, и HD с HK... |
Автор: | Garry [ Сб окт 30, 2010 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краткий репортаж с Бенчмэйда. Лон Вольф вроде будет жить |
Train писал(а): Это все весьма небольшие производства, логистика вообще копеечная, раб. сила особой квалификации для серийки не требуется, - так что, имеет смысл. Вот ведь как все просто оказывается. ![]() |
Автор: | Train [ Сб окт 30, 2010 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Краткий репортаж с Бенчмэйда. Лон Вольф вроде будет жить |
Garry писал(а): Train писал(а): Это все весьма небольшие производства, логистика вообще копеечная, раб. сила особой квалификации для серийки не требуется, - так что, имеет смысл. Вот ведь как все просто оказывается. ![]() Извиняюсь если слишком навязчиво - сами просили. ![]() ![]() Ну а так ведь логично же правда? Я же банальности здесь написал - ничего от себя, в любом учебнике это обсасывается весьма занудно! Обычный бизнес-сенс, как говорится - так из-за чего сомнения на счет судьбы ЛВ, что здесь, что на Ганзе? Ни одна автомобильная компания не покупала чужую марку что бы просто ее прикрыть, у всех же на такие покупки какие-то планы, идеи на счет пополнения своих линеек - и тому подобная стратегическая хрень! Потом, в процессе получается, что это была полная чушь, но это только через достаточно продолжительное время, после изрядных вливаний и потерь, все само-собою долго загибается - так что в конце всем абсолютно параллельно... Ну так а здесь-то что другое? Какая-то мистика и ожидание безумных экстравагантных выходок от хозяина Бенча - он, вроде, не настолько пока богат! Судя по тому, что он вообще ничего не делает с HD и H&K ... Ну а то, что БМ весьма небольшая компания, с простым производством, а логистика у ножей дешевая и примитивная (наверняка на аутсорсинге у какой-нибудь почтовой компании) - ну уж извините. Конечно, они гиганты индустрии, на переднем крае современных промышленных технологий, а товарный оборот и логистические схемы - за гранью воображения тех же GM или P&G... ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |