Knife Life
http://knifelife.ru/forum/

Краткий репортаж с Бенчмэйда. Лон Вольф вроде будет жить.
http://knifelife.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=9602
Страница 1 из 1

Автор:  Garry [ Пт окт 29, 2010 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Краткий репортаж с Бенчмэйда. Лон Вольф вроде будет жить.

Здесь краткий репортаж с Бенчмэйда , в тексте сказано что есть отдельная витрина Лона Вольфа и Бенч собирается его сохранить как дизайн и бренд.
Много фото.
http://www.bladeforums.com/forums/showt ... p?t=786051

Автор:  Angry Zeka [ Пт окт 29, 2010 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краткий репортаж с Бенчмэйда. Лон Вольф вроде будет жить

Посмотрел фотки, пустил слюну, ушел оттуда :lol:

Автор:  Train [ Пт окт 29, 2010 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краткий репортаж с Бенчмэйда. Лон Вольф вроде будет жить

Немного там оказалось. Слов мало а фоток и того меньше.
На счет Лоне Вульфа можно не волноваться - не идиоты же там работают. Отвалить бабла за бренд и тут же его похерить - это надо конченым придурком быть! Откуда вообще мысль такая могла взяться - купить чтобы выбросить! В подобном случае производство или сеть дистрибюционная практически ничего не стоят, все исключительно в бренде, товарных знаках и правах всяких на дизайны и модели...
Для чего Бенчу было ЛВ покупать?

Автор:  Валерий [ Сб окт 30, 2010 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краткий репортаж с Бенчмэйда. Лон Вольф вроде будет жить

Train
Согласен на 100%

Автор:  Матвей [ Сб окт 30, 2010 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краткий репортаж с Бенчмэйда. Лон Вольф вроде будет жить

Train писал(а):
Для чего Бенчу было ЛВ покупать?

Чтобы замочить конкурента и наложить свои кровавые руки на его нишу рынка больных и страждущих! ХА ...-... ХА ...-... ХА!!! (демоническим голосом с усиленной реверберацией)
:twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:

Автор:  Garry [ Сб окт 30, 2010 14:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краткий репортаж с Бенчмэйда. Лон Вольф вроде будет жить

Train писал(а):
В подобном случае производство или сеть дистрибюционная практически ничего не стоят, все исключительно в бренде, товарных знаках и правах всяких на дизайны и модели...

И какова же была сумма сделки ?

Автор:  Train [ Сб окт 30, 2010 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краткий репортаж с Бенчмэйда. Лон Вольф вроде будет жить

Garry писал(а):
Train писал(а):
В подобном случае производство или сеть дистрибюционная практически ничего не стоят, все исключительно в бренде, товарных знаках и правах всяких на дизайны и модели...

И какова же была сумма сделки ?

Да я ж откуда знаю. :)
Конечно, обычно сумма самой сделки редко вообще что-либо отражает - что бы оценить во сколько все дело стало, надо знать сумму и состав активов приобретаемой компании - кому и сколько она должна, кто и сколько ей должен, что есть в плане материальных активов - денежных средств, товарных и сырьевых запасов, строений, и оборудования - дофига. Когда банкротов покупают за 1 доллар, народ склонен пускать слюну, не думая о том, что покупатель принимает на себя все обязательства покупаемого - в том числе по многомиллионным, или многомиллиардным долгам приобретаемой компании (в зависимости от масштаба участников).
В данном конкретном случае, трудно ожидать что-либо существенное в плане каких-либо активов - о чем я и говорил. Запасы какие-либо вряд ли будут большими - если только менеджмент ЛВ не были полными лохами. По строению и оборудованию - тоже, вряд-ли много чего существенного, раз Бенч специально производство у себя организует. Денежные средства - очень сомневаюсь, что бы они играли существенную роль в торгах: у подобного рода небольших производственных компаний кредит, который они вынуждены давать своим клиентам-дистрибьютерам обычно значительно больше, чем то, что они могут рассчитывать получить от своих поставщиков. В общем, все что было у ЛВ - вероятно, это некая доля рынка, и какая-то условная интеллектуальная собственность. Ну и, может быть, какие-нибудь долги банкам и прочим финансовым учреждениям...
Если ЛВ просто прихлопнуть, то, естественно, освободившееся место на рынке будет поделено между всеми игроками - и не исключено, что выиграют компании типа Эмерсон и иже с ними - аналогичной "тактицкого и самооборонного" имиджа, а Бенч останется нисчем. Получится пшик! Покупателю же не скажешь: "А ножей ЛВ больше не продаем - теперь вместо них вы должны купить нож от БМ..." Или как, можно принудить - "деньги заплочены"? :wink:

Автор:  Garry [ Сб окт 30, 2010 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краткий репортаж с Бенчмэйда. Лон Вольф вроде будет жить

Train писал(а):
раз Бенч специально производство у себя организует.

А он у себя его организует?

Автор:  Train [ Сб окт 30, 2010 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краткий репортаж с Бенчмэйда. Лон Вольф вроде будет жить

Ну, судя по рассказу, что по ссылке, они там еще корпус буквально пристраивают. Если я правильно понял - оно там мельком упоминалось.
Это все весьма небольшие производства, логистика вообще копеечная, раб. сила особой квалификации для серийки не требуется, - так что, имеет смысл.
Правда, уже обсуждали: вроде у Бенча собственные объемы за последние годы выросли неслабо - так что, что там будет для ЛВ, а что для БМ просто трудно судить. Наверняка, там и то будет, и другое, и HD с HK...

Автор:  Garry [ Сб окт 30, 2010 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краткий репортаж с Бенчмэйда. Лон Вольф вроде будет жить

Train писал(а):
Это все весьма небольшие производства, логистика вообще копеечная, раб. сила особой квалификации для серийки не требуется, - так что, имеет смысл.

Вот ведь как все просто оказывается. :roll:

Автор:  Train [ Сб окт 30, 2010 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Краткий репортаж с Бенчмэйда. Лон Вольф вроде будет жить

Garry писал(а):
Train писал(а):
Это все весьма небольшие производства, логистика вообще копеечная, раб. сила особой квалификации для серийки не требуется, - так что, имеет смысл.

Вот ведь как все просто оказывается. :roll:

Извиняюсь если слишком навязчиво - сами просили. :wink: Я ведь изначально коротко написал - дальше только на ваши вопросы пытался ответить. :roll:
Ну а так ведь логично же правда? Я же банальности здесь написал - ничего от себя, в любом учебнике это обсасывается весьма занудно! Обычный бизнес-сенс, как говорится - так из-за чего сомнения на счет судьбы ЛВ, что здесь, что на Ганзе? Ни одна автомобильная компания не покупала чужую марку что бы просто ее прикрыть, у всех же на такие покупки какие-то планы, идеи на счет пополнения своих линеек - и тому подобная стратегическая хрень! Потом, в процессе получается, что это была полная чушь, но это только через достаточно продолжительное время, после изрядных вливаний и потерь, все само-собою долго загибается - так что в конце всем абсолютно параллельно... Ну так а здесь-то что другое? Какая-то мистика и ожидание безумных экстравагантных выходок от хозяина Бенча - он, вроде, не настолько пока богат! Судя по тому, что он вообще ничего не делает с HD и H&K ...
Ну а то, что БМ весьма небольшая компания, с простым производством, а логистика у ножей дешевая и примитивная (наверняка на аутсорсинге у какой-нибудь почтовой компании) - ну уж извините. Конечно, они гиганты индустрии, на переднем крае современных промышленных технологий, а товарный оборот и логистические схемы - за гранью воображения тех же GM или P&G... :mrgreen:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/